Фуфелшмерц Пакость Инкорпорейтед
...Борщечок х)...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Фуфелшмерц Пакость ИнкорпорейтедПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


вторник, 3 июля 2012 г.
.............. P...A...M...A 21:58:40
День 1 - 5 вещей, раздражающих
вас
День 2 - 5 ваших страхов/фобий
День 3 - 5 песен, которые вы готовы слушать вечно
День 4 - 5 вещей, без которых вы
не можете жить
День 5 - 5 вещей, которые пугают вас
День 6 - 5 слова/выражения,
которые вы используете каждый
день
День 7 - 5 ваших нынешних увлечений/хобби
День 8 - 5 ваших любимых поэтов
День 9 - 5 качеств, которые вас привлекают в людях
День 10 - 5 мест где хотите побывать.....


Категории: Фигня всякая...
Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 июня 2012 г.
х))) P...A...M...A 20:26:22
перед экзаменом.....
1 студент: блин, я вчера первый раз только вопросы прочитала....
2 студент: о! у меня ж тоже где то вопросы были.....
3 студент: а че вопросы по педагогике давали!???
4 студент: а мы че седня педагогику сдаем ????


Категории: Фигня всякая..., Хи хи)))
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 июня 2012 г.
Страх.... P...A...M...A 19:48:52
Страшно....жутко страшно....просто резко осознаёшь, что чего то боишься....без причинный страх....что делает его ещё ужасней....
Прoкoммeнтировaть
Шикарно ** P...A...M...A 13:33:38
я балдею **
конечно предыдущий дизайн был тоже ничего, но этот нечто **
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 июня 2012 г.
... P...A...M...A 21:23:21
Нет....я не понимаю вас....совершенно не понимаю ^^
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 мая 2012 г.
.., P...A...M...A 15:04:15
Она не была сильной,
Она не была гордой,
Она была куклой,
Навеки свободной.

Свободной от хлопот
Житейского мира,
Своим кукловодом
Одним лишь любима.

А что еще надо
Для куклы не гордой?
Любви кукловода
И быть вечно свободной.


Категории: Мысляки..., Фигня всякая..., Мое творчество^^
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 апреля 2012 г.
что-то типо про Сасори.... P...A...M...A 20:31:39
вроде как мысляки Чие при сражении с кукловодом о.о


Глаза словно бездна, и сердце из льда,
Чувства, эмоции...время...ме­чта...
Стой где стоишь, дальше не шагу!
Не терзай без того уже мертвую рану.
Ты вырос душою, но тело - ребенка,
И в прошлом пустая осталась воронка.
Я погубила сердце творца,
Мне же нести эту брешь до конца.
Так грустно смотреть на тебя, на убийцу.
Я виновата, хватит молиться!
Убей же сейчас! отомсти же за боль!
Почему же так долго играешь ты в бой?...
Отводишь свой взгляд от меня, кукловод,
Начинаешь сражение, зная все наперед.
Не имеешь ты чувств?не прячешь всей силы?
...почему же тогда. мы все еще живы?...


Категории: Фигня всякая..., Мое творчество^^
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 марта 2012 г.
P...A...M...A 15:57:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 25 февраля 2012 г.
... P...A...M...A 21:18:02
я совершенно не понимаю людей.....вот посылаешь некоторых, на прямую говоришь что они тебя бесят, а им пофигу...мало того не обижаются так еще и сильнее начинают влазить в жизнь -_- ......
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 февраля 2012 г.
** P...A...M...A 20:59:28
­­
Уже полдня каваюсь, ну разве они не прелесть **
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 сентября 2011 г.
Акасуно но Сасори посвещаеться... P...A...M...A 21:26:13
Искусство-вечность, как и я!
Я продал душу,но не зря!
Я просто кукла-господин,
Я гений тот, что лишь один...

Жалость, голод лишь слова,
Мне чуждо все! мне жизнь чужда!
Я стал искусством, вечной мглой!
Я бох и кукольный король!

Но нити рвутся, как же так?
И смерть все ближе, ближе мрак...
Искусство-вечность,­ как и я!
Я продал душу!... может... зря?
-------------------­------------
_ete_pluie_

Категории: Мое творчество^^, Мысляки..., Фигня всякая...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 августа 2011 г.
Живущая в мире своих идеалов,Забыта... P...A...M...A 18:56:07
Живущая в мире своих идеалов,
Забытая всеми с мертвой душой.
Бездушною куклой тупых ритуалов,
Идущая в пепел вслед за мечтой...

Она одинока, но кому это надо?
Она безнадежна, глупа и смешна...
Безжизненно сердце, на чувствах ограда,
Миру сему уже не нужна...

Улыбку сменила пустошь в глазах,
Вера в людей вряд ли вернется
Растоптано сердце, мечты же все в прах,
Она одинока, но хочется солнца...

Если бы кто то был рядом с ней,
Если бы кто то решил ей помочь,
Она бы цвела как весною сирень,
Но проклятье одной одолеть ей не в мочь...
-------------------­--------------------­----
ete pluie

Категории: Мое творчество^^, Мысляки..., Фигня всякая...
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 июля 2011 г.
... P...A...M...A 14:19:40
Бл*ть, тетя щас выдала: Дети, че вы такие извращенские, откуда вы знаете откуда берутся дети!!! х)
и к чему это вообще было о.о

Категории: Мысляки...
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 июля 2011 г.
((( P...A...M...A 21:17:27
Скууучно =_=, вся семья дрыхнет, по телеку ничего интересного в аську не зайти...ВАААА!!! В этом доме даже ластика нет!!! скууучно т_т...


Категории: Мысляки...
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 июля 2011 г.
еще одна билибирдень) P...A...M...A 20:58:30
Каждому кто оставит здесь комментарий я:
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. Какой стихией вы мне кажетесь.
5. А вы за это поместите такую же игрушку у себя в дневнике
6. Я прихожу к вам за ассоциацией на меня.
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
эх... P...A...M...A 20:56:05
Я без ума от своего дизайна *.*... этот парнишка такой кавайный^^ прелесть)))

Категории: Мысляки...
Прoкoммeнтировaть
х) P...A...M...A 20:49:57
Вы можете задать мне один из этих вопросов. Только один.

Я честно отвечу.

1. Ты толстая?
2. Ты меня любишь?
3. Я тебе нравлюсь?
4. Какого цвета белье на тебе?
5. Как ты относишься к аниме?
6. Как тебя зовут?
7. Тебе нравиться есть кексы?
8. Ты девственница?
9. Ты даун?
10. Ты куришь?
11. У тебя есть вторая половинка?

А потом скопируйте эту игру к себе...
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 июля 2011 г.
Блин, ну он спецально это делает???... P...A...M...A 20:38:15
Блин, ну он спецально это делает??? Ладно я к нему на страничку в однокласниках по 20 раз на день захожу ( ну нравитсь он мне :-*­ ) , ну какого хрена после он тоже у меня околачиваеться??? ... Хм, множет мне ему первой написать???

Категории: Мысляки...
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 июня 2011 г.
... P...A...M...A 09:06:30
Блин, что со мной происходит? Агрессия так и прет((( Второй день хожу злая как собака, еле здержевоюсь что бы не послать всё и вся на ***... Бесит, бесит, бесит, бесит, КАК ЖЕ ВСЕ МЕНЯ БЕСИТ!!! Кто знает, как избавиться от внезапной агрессии? -_-"
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 июня 2011 г.
Десять любимых афоризмов P...A...M...A 18:25:21
Десять любимых афоризмов
1) "В гениальных людях всегда есть что-то ненормальное и эксцентричное." А почему бы и нет? Ведь природа гения отличается от привычной нормы, а центр его души смещен по сравнению с центром души обычного человека.
2) Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.
3) "Дело было вечером,
Делать было нечего."
4) Иногда ночь бывает слишком темна, чтобы ее заметить.
5) Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.
6) В конце концов главное в жизни - это сама жизнь
7) Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.
8) Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купишь.
9) Только дурак может праздновать годы приближения смерти.
10) Хорошее начало - половина дела.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 июня 2011 г.
P...A...M...A 21:12:00
Запись только для меня.
P...A...M...A 20:44:08
Запись только для меня.
Самый лучший косплейщик Сасори, я е... P...A...M...A 20:25:41
Самый лучший косплейщик Сасори, я его обожаю :-*­
­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 июня 2011 г.
P...A...M...A 17:24:53
Запись только для меня.
среда, 1 июня 2011 г.
Ненавижу лето... Только началось, а... P...A...M...A 15:27:38
Ненавижу лето... Только началось, а уже бесит... Эта невыносимая жара, вечная толпа на улице, молодеж в парке... Ненавижу города... Бесполезная суета, спешка... Как же охота в какое нибудь безлюдное место, где будешь только ты и твой мысли... Это вечное окружение людей... Видеть их уже не могу... А улыбка уже вошла в привычку... Улыбаться даже если на душе кошки скребут... Интересно, с каких пор это стало моим девизом?
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Фуфелшмерц Пакость ИнкорпорейтедПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
...
...
В сообществе Winx Gallery проводитс...
пройди тесты:
31 карнтинка Belinda Stardust,23...
Ты, сестра и Tokio hotel....(второй...
"Я просто хотела жить..." - 5...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх